Мысленное предвидение результата

Мысленное предвидение результата возможно всегда, если мы хорошо знаем дело, и оно развивается по стандартным для нас сценариям. Совсем иная ситуация, если все развивается вопреки мыслимым сценариям. Тогда нам может помочь интуитивное видение будущего, предвидение, которое работает вопреки здравому смыслу.

Классически мыслящий ученый скажет, что это не рационально, другими словами – не разумно. Да, это за пределами рациональности, но в рамках разума, который может видеть перспективу, используя знания, которых, вероятно, нет в нашем опыте. Знания могут приходить с памяти предков, или со сфер вневременных.

Понятие вневременного измерения (атемпоральность) выходит за пределы рационального отношения к миру. Здесь нам больше подойдет понятие скрытой вселенной, которая может проявляться, являться восприятию только в особых состояниях сознания.

Уникальный научный подход к познанию мира - познание в состоянии измененного состояния сознания как метод научного исследования. Сознание исследователя как инструмент, сознание одного исследователя – единственный наблюдатель. Результат неповторим и не поддается проверке.

Мысленное предвидение результата возможно в любой сфере человеческой деятельности от практической работы, до теоретического вычисления, от сферы экономики, до сферы науки.

Будущее предстает нам в нашем сознании в готовом виде, но чаще всего распознает его только подготовленный ум. Тот ум, который знает предмет мысленного предвидения. Он распознает его в символах и знаках, он увидит родство своих мыслей и того, что предстанет внутреннему взору.

Мысленное предвидение результата существует уже накануне самого процесса мышления о будущем чего-либо. Оно, возможно, мотивирует нас на процесс познания будущее, вселяет в нас силу на такое видение. Нужно быть готовым видеть будущее, и только потом наша мысль сможет предвидеть результат.

Выводы:

Предвидение работает в результате знаний о мире или вопреки им.

Источник знаний о будущем может лежать за пределами рационального мышления.

Источник может быть доступен только в результате особых состояний сознания.

ИСС как научный метод познания.

Вездесущность метода познания с помощью ИСС.

Важна подготовка мышления накануне познания результата с помощью ИСС.

Подсознательное предвосхищение результатов мышления как мотивационный процесс, движущий познанием будущего.